Новости
Главная » ДОКУМЕНТЫ » Положение "О порядке проведения и судейства в номинации «Джек-н-Джилл Социальные танцы»

Положение "О порядке проведения и судейства в номинации «Джек-н-Джилл Социальные танцы»

ПОЛОЖЕНИЕ

"ОБ ПОРЯДКЕ  ПРОВЕДЕНИЯ И СУДЕЙСТВА В НОМИНАЦИИ  «ДЖЕК-Н-ДЖИЛЛ  СОЦИАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ»

 

 1. Общие положения

     Джек-н-Джилл: это формат соревнования, где соревнующиеся пары получены путём рандомизации партнёров и партнёрш. Данная номинация наиболее ярко позволяет проявить навыки социального импровизационного танца.

 

2. Особенности проведения

     Джек-н-Джилл проводится по классам - D, C, B, A

    При участии 7-ми и менее пар в классе сразу проводится финал. При участии более 7-ми пар для данного класса проводятся отборочные туры.

    Все участники стартуют в своих парах (нет рандомизации партнёров перед началом соревнования) за исключением случаев, когда соревнование в данном классе начинается сразу с финала.

    После каждого тура проводится рандомизация танцоров, т.е. каждый последующий тур проходит в новых парах, сформированных путём произвольной перетасовки танцоров из пар вышедших в этот тур. Способ рандомизации выбирает организатор соревнования.

     Во всех турах участники танцуют под музыку организатора.

     В отборочных турах все танцоры исполняют один танец по 4-10 пар в заходе (в зависимости от общего количества пар и вместимости площадки). Рекомендуемая площадь должна составлять не менее чем "количество пар в заходе"*8 квм.

     Продолжительность выступления: от 1:30 мин. до 2:00 мин. включая вступление (не более 10 секунд). Для выступления используется  мелодия в среднем темпе  для каждого танца.

 

3.  Проведение Джек-н-Джилл с участием пар разного класса

     Сначала только пары низшего класса, зарегистрировавшиеся в номинации, принимают участие в отборочных турах, после каждого из которых, в следующий тур проходит не менее 1/2 и не более 2/3 от числа участвующих в этом туре пар.

     Если после отборочного тура осталось 6 или менее пар, то они объединяются с парами следующего класса, зарегистрировавшимися по этому танцу. И опять проводятся отборочные туры, после каждого из которых, в следующий тур проходит не менее 1/2 и не более 2/3 от числа участвующих в этом туре пар.

     И т.д. до включения в соревнование всех пар зарегистрировавшихся в номинации (от самого низкого класса до самого высокого). В этом случае после отборочных туров проводится финальный тур в номинации, по итогам которого происходит определение призёров и финалистов всего соревнования.

    По решению организатора промежуточные финалисты (6-ть или менее пар каждого класса объединявшиеся со следующим классом) могут получить грамоты с указанием «финалист в отделении (D; D+C; D+C+В) - класса по Джек-н-Джилл» и/или призы.

 

4.Требования к программе танцоров:

    Танцоры могут использовать в своем выступлении все существующие техники основного шага , а так же интерпретации (стилизации) основного шага и элементов танца в соответствии с выбранной музыкой.

    Запрещается использовать на сцене дополнительный реквизит, кроме костюма.

 

5. Особенности судейства:

    Выполнение верхней акробатики силовых поддержек  не добавляет танцорам дополнительных баллов.

    В отборочных турах судьи выводят необходимое по указанию главного судьи количество пар (не менее 1/2). В отборочных турах судьи могут не проставлять оценки по каждому критерию судейства, а ставить лишь суммарный балл для каждой пары или крест.

    В финальных турах судьи по всем критериям судейства для каждой пары проставляют баллы от 1 до 10. Выводят суммарные оценки для пар и в соответствии с ними распределяют места (1-е место - пара, получившая максимальную суммарную оценку). После того как все пары закончили выступление, судьи, не покидая паркета, показывают места, поставленные ими парам, за этот танец путём поднятия табличек с цифрами. Расчёт итоговых мест пар проводится по скейтинг-системе.

 

6. Критерии судейства.

 

    Все участники оцениваются по трём критериям:

- Музыкальность

- Техника

- Общее впечатление

 

   Музыкальность

- ритм;

- отображение характера мелодии.

 

    Техника исполнения

- качество ведения, парность;

- базовая техника, техничность и слитность исполнения всего танца;

- разнообразие стандартных элементов , индивидуальные находки.

 

    Общее впечатление

- целостность танца;

- представление танца (объем пары, индивидуальный артистизм танцоров, взаимодействие танцоров с судьями, зрителями, друг с другом).